Недорогой гибридный стабилизатор на 5 кВт
Вольт Инжиниринг Гибрид 7-1/25 (5 киловатт) — гибридный электронный стабилизатор напряжения по отличной цене — 11980 руб! Сравните его качество с устройствами китайского производства и подумайте, стоит ли экономить? Нужна консультация? Звоните по тел. (495) 972-00-90.
Характеристики и преимущества стабилизатора напряжения Вольт Инжиниринг Гибрид 7-1/25 V2.0 (НПО «Вольт»).
- прогрессивная гибридная технология симисторно-релейной коммутации (патент)
- активная защита релейных контактов от возникновения дуги
- минимальное время реакции на изменение входного напряжения — 10-20мс
- бесшумный силовой тороидальный трансформатор собственной разработки
- не искажает форму выходного напряжения
- низкое потребление электроэнергии на холостом ходу — до 40Вт
- наличие анализатора сети и состояния стабилизатора
- использование высокопроизводительного микроконтроллера управления
- возможность работы от бензо/дизель-генераторных установок
- система защиты трансформатора от перегрева
Технические параметры стабилизатора
Модель стабилизатора: Вольт Инжиниринг | Гибрид 7-1/25 V2.0 |
---|---|
Тип стабилизатора: | гибридный (симисторно-релейный) |
Тип управления: | микропроцессорное |
Способ установки: | напольный/настенный |
Материал корпуса: | металл |
Точность при напряжении 135-275 В: | 220 ± 7,5% |
Количество ступеней регулирования: | 7 |
Номинальный входной ток: | 25 А |
Ток холостого хода: | 0,4 А |
Энергопотребление на холостом ходу: | до 35 Вт |
Частота питающей сети: | 45-65 Гц |
Номинальная выходная мощность: | 5.5 кВт |
ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ | |
Номинальное: | 135-275 вольт |
Предельное: | 120-295 вольт |
ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ | |
Номинальное выходное: | 220 В |
Отклонение выходного напряжения: | 203-237 В |
Форма выходного напряжения | неискаженная синусоида |
НАЛИЧИЕ ЗАЩИТЫ | |
высоковольтная защита — | + |
низковольтная защита — | + |
защита от перегрузки — | + |
высокотемпературная защита — | + |
защита от высокого тока — | + |
ПРОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Изменение нагрузки: | 0-100 % |
Скорость регулировки: | 100 мс |
Срабатывание тепловой защиты: | >105 °С |
Способ охлаждения: | принудительный |
Электронный байпас (режим «транзит»): | нет |
Режим работы: | непрерывный |
Необходимость обслуживания: | не требует |
Способ подключения: | клеммная колодка |
Минимальное сечение медного кабеля: | 6 мм. кв. |
Температура эксплуатации: | 0 +40°С |
Габаритные размеры: | 460х275х178 мм |
Вес стабилизатора: | 20 кг |
Месторасположение производства: | Россия |
Отзывы: | есть |
Гарантийный срок: | 2 года |
Эта модель имеет 7 ступеней и производится без режима «байпас». Если вам нужен этот режим, то рекомендуем обратить внимание на 9-ти ступенчатую модель Вольт Гибрид Э 9-1/25А за 15980 руб.
Особенности конструкции
Общие выводы такие: сборка гибридных стабилизаторов сделана качественно. Больше всего удивляет тороидальный трансформатор своими размерами. Производитель здесь не пожадничал на обмотке, установил автотрансформатор с большим запасом по мощности.
Что касается обмотки трансформатора, то можно заметить, что все витки уложены хорошо, трансформатор обмотан тканью и пропитан лаком. Внешний вид сразу говорит о том, что трансформатор будет служить долго. Провода, которые нуждаются в опрессовке, имеют наконечники. Все разъемные соединения хорошо зафиксированы, не болтаются. Поэтому риск их разъединения минимален.
Плата управления собрана качественно, хотя и можно заметить следы неотмытого флюса. Все дорожки силовой части хорошо пропаяны припоем.
В конструкции гибридных стабилизаторов имеется 2 симистора. Первый отвечает за шунтирование выходного реле, т.е. за схему обхода напряжения. Он расположен параллельно силовым контактам реле. Второй симистор расположен по центру на радиаторе. Его роль — шунтирование остальных реле при переключении. Он замыкает вход и выход через резисторы.
В то время как микропроцессор решает, переключать релейные контакты или нет, ток свободно протекает через резисторы и симистор. Если нужно переключать, то реле переключается.
Всё это ноу-хау направлено на повышение надежности конструкции в целом и на сокращение числа релейных переключений. Релейные контакты не подгорают и не искрят, служат в разы дольше, чем при обычной схеме релейной коммутации.
Система охлаждения у гибридных стабилизаторов принудительная. В верхней части корпуса расположены 2 вентилятора. Они запускаются при включении стабилизатора и в случае перегрева автотрансформатора, перегрузке. Охлаждая внутренние узлы стабилизатора, вентиляторы способствуют более длительному сроку службы всего изделия.
Отзывы по этой модели положительные. Можно ознакомиться с ними на странице «Отзывы по стабилизаторам напряжения Вольт Engineering»
Как и у любых других стабилизаторов, выходная мощность этой модели зависит от уровня напряжения на входе. Чем ниже входное напряжение, тем меньшую нагрузку можно подключить к стабилизатору. Подробную информацию смотрите в таблице ниже.
Установка стабилизатора напряжения
Установку стабилизатора рекомендуется проводить в вертикальном положении на стене. Для правильной циркуляции воздуха и качественного охлаждения минимальное свободное пространство снизу и сверху стабилизатора составляет 10 см. Для установки стабилизатора Вольт Гибрид на 25-80А на стену в его корпусе на задней части предусмотрены 4 отверстия. Подключение стабилизатора к силовой однофазной сети осуществляется по схеме ниже.
Фото стабилизатора Вольт Гибрид Э 7-1/25
Стабилизатор напряжения Вольт Гибрид Э 7-1/25A продается в нашем интернет-магазине за 11980 руб. (с учетом НДС).
Если возникли дополнительные вопросы, то получить профессиональную консультацию можно с 9 до 23 часов ежедневно по тел. (495) 972-00-90.
Мы всегда рады Вашим звонкам!
Выбираю надёжный стабилизатор для дачного дома. После того как стала часто выходить из строя бытовая техника решил, что будет дешевле купить один стабилизатор напряжения.
По замерам в сети часто бывает 140-160 вольт. Подойдёт ли данная модель?
Входное напряжение, при котором стабилизатор Вольт Engineering Гибрид Э 7-1/25A работает с указанной погрешностью находится в диапазоне 135-275 вольт. Если в сети будет напряжение 140 вольт, то мощность подключаемой нагрузки не должна превышать 3,5 кВт. Поэтому лучше выбрать более мощную модель Гибрид Э 7-1/32A.
НПО «Вольт» — московская инжиниринговая компания, специализирующаяся на разработке и производстве электронных стабилизаторов напряжения гибридного и симисторного типов. Часть производства расположена в Одессе, где в частности выпускают трансформаторы и корпуса к стабилизаторам. Предприятие обладает современным высокотехнологичным производством, имеет на балансе роботизированное оборудование таких мировых лидеров, как TRUMPF, AMADA, RUFF, FRONIUS и др. Технологические возможности позволяют организовать полный цикл производства выпускаемой продукции без обращения к сторонним подрядчикам, что положительно сказывается на качестве и цене произведенных изделий. Регулярно производится модернизация и замена эксплуатируемого оборудования на более современное, ведутся опытно-конструкторские разработки собственного конструкторского бюро. Это предоставляет возможность компании быть среди лидеров рынка стабилизаторов напряжения, как по характеристикам, так и по качеству и ценовой привлекательности электрооборудования.
Совершенно верно, Евгений. В частности, производство корпусов и трансформаторов находится в Одессе. Вся основная сборка стабилизаторов — в Москве.
Для 5-ти киловаттного стабилизатора российского производства ценнник просто отличный. Сначала даже сомневался, что его в России собирают, но в результате проведенного исследования выяснил, что сборка действительно московская (район Царицыно, ул. Промышленная). Правда основные узлы делают в Одессе на своем заводе, но это сути дела не меняет, китайских запчастей там немного.
Хорошая идея усовершенствовать классический релейный стабилизатор. У релейных ключей есть 3 причины износа: 1) механический износ, 2) износ контактов в установившемся режиме, 3) износ контактов при переключении. Третья причина является основной причиной повреждения электромагнитных реле при частой коммутации больших токов. И похоже что разработчикам этого Гибрида удалось устранить эту причину. Молодцы, ребята!
В стабилизаторах напряжения Вольт Инжиниринг разработчикам удалось сочетать высокое качество и доступную стоимость. Как же такое стало возможным? Дело в том, что производитель является одним из крупнейших на рынке и большинство производственных операций выполняет собственными силами. Происходит экономия за счет объемов производства и минимизации посреднических операций. На собственным станках производит как намотка трансформаторов, так и штамповка металлических корпусов. Компания гордится своими бесшумными тороидальными трансформаторами, высокой точностью регулировки напряжения, мощными силовыми ключами и широким диапазоном рабочих напряжений. Гибридная серия стабилизаторов Вольт Инжиниринг — это ноу-хау компании. По цене эти стабилизаторы находится примерно на одном уровне с хорошо раскрученными китайскими релейными устройствами. Однако, если покопаться в техническом устройстве стабилизаторов, то мы обнаружим существенные отличия. Специалисты знают, что работа релейных ключей сопровождается кратковременным пропаданием фазы. Происходит искрение реле в момент коммутации, что сокращает их срок службы. Специалисты компании Вольт Инжиниринг запатентовали свой принцип работы — гибридный. Он основан на кратковременной переброске напряжения в момент переключения силовых ключей. Переключение со ступени на ступень происходит не под напряжением. На доли секунды оно перебрасывается на симисторные ключи, а релейные за это время успевают переключиться без искрения и нагрузки. Это все отражается на надежности устройства.
Этот гибридный стабилизатор очень помог при высоких скачках напряжения. Предыдущий китаец оключался уже выше 270В, а этот ни разу не подвёл.
Данный стабилизатор напряжения лучше устанавливать в нежилом помещении вдали от мест для сна или отдыха, так как в изделии используется гибридная схема переключения обмоток трансформатора, которая при переключении ступеней несколько шумнее, чем симисторная или тиристорная.
Вес этой модели на 5 киловатт — целых 20 кг! Так ведь это в 2 раза больше, чем у китайских аналогов! Вот, например, взять модель Энергия АСН 5000. Вес 9 кг. Rucelf СтАР-5000 — 10 кг. Какой же там трансформатор стоит тогда?? А чем больше трансформатор, тем большую нагрузку можно подключить к стабилизатору.
Считаю эту модель лучшей в своем классе среди стабилизаторов стоимостью до 200$.
Вольт Гибрид на 5 квт приятно удивил, хорошее качество за доступные деньги. Могут делать если захотят.